О кооперативе

Кредитный потребительский кооператив "Народный Кредит" создан 9 января 1997 года на основании Протокола учредительного собрания от 17 декабря 1996 года.

КПК "Народный Кредит" - это некоммерческая организация, создаваемая как добровольное объединение граждан с целью совместного сбережения денежных средств и предоставления займов из этих средств друг другу на взаимной основе.

В нашем кооперативе вы всегда сможете оформить потребительский кредит или сделать выгодный вклад.

Кооператив работает на территории таких городов, как Раменский, Жуковский, Бронницы, Воскресенск.

Основные задачи КПК "Народный Кредит":

1) доступность получения займов;

2) надежное сохранение и приумножение личных сбережений;

3) защита интересов пайщиков в сфере финансовых услуг;

4) стабильность.

Принципы работы КПК "Народный Кредит":

  • взаимопомощь;
  • солидарность и честность;
  • открытость и прозрачность в работе;
  • социальная ответственность и забота о других.

Структура управления КПК "Народный Кредит"

1) Общее собрание членов кооператива (пайщиков) - Высший орган КПК;

2) Правление кооператива - осуществляет общее руководство деятельностью;

3) Директор - исполнительный орган кооператива;

4) Наблюдательный совет - контрольно - ревизионный орган;

5) Комитет по займам.

КПК "Народный Кредит" зарегистрирован Администрацией Раменского района, как некоммерческая организация, действующая на основании Федерального закона РФ от 18.07.09 г. № 190-ФЗ "О кредитной кооперации".

С 24.08.2011 г. КПК "Народный Кредит" является членом саморегулируемой организациии (СРО) Некоммерческого партнерства "Народные Кассы кредитных потребительских кооперативов".

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ ФИНАНСОВОЙ УСЛУГИ (ЧЛЕНА КООПЕРАТИВА (ПАЙЩИКА)):
1.Кредитный потребительский кооператив «Народный кредит» оказывает услуги исключительно членам кредитного кооператива (пайщикам).

2.Кооператив не вправе предоставлять займы лицам не являющимися членами Кооператива .

3.Кооператив не вправе привлекать денежные средства физических лиц, не являющимися членами Кооператива

4. В соответствии с ч.2 ст.128.3. ГКРФ. Член Кооператива обязан солидарно с другими членами Кооператива нести субсидиарную ответственность по обязательствам Кооператива в пределах невнесенной части дополнительного взноса

5.Требования и рекомендации к содержанию обращений в Кооператив:

  • Порядок обращения получателя финансовых услуг, требования и рекомендации к содержанию обращения, сроки рассмотрения обращения установлены Стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых Кредитным потребительским кооперативом «Народный кредит».
  • Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги,
    являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты, для направления ответа на обращение; в отношении получателя
    финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
  • Кооператив обязан довести до сведения получателей финансовых услуг рекомендацию по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
    -номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и Кооперативом;
    -изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
    -наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника Кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
    -иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
    -копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

6.Членом Кооператива пайщиком может являться физические и юридические лица, признающие Устав и внутренние документы кредитного потребительского кооператива «Народный кредит».

7. Наши документы